Цель: создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире, через развитие системы интерактивного взаимодействия школы с различными социальными институтами, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи реализации поставленных целей Программы:
1. Создание условий для обеспечения доступности и качества дошкольного и общего образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов обучения и воспитания, здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры Школы;
2. Внедрение в образовательную систему Школы современных стандартов качества образования, инструментов его независимой и прозрачной оценки, обеспечивающей индивидуализацию образовательных траекторий обучающихся и достижение ими образовательных результатов, необходимых для успешной социализации;
3. Создание равных возможностей для позитивной социализации и успешности каждого ребенка с учетом изменений культурной, социальной и технологической среды;
4. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;
5. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста (НСУР) педагогических работников;
6. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
7. Развитие системы дополнительного образования путем разнообразия программ внеурочной деятельности, развития сотрудничества с учреждениями среднего профессионального и высшего профессионального образования,
8. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.